Правила проживания
Настоящие правила устанавливают порядок поселения, проживания и предоставления услуг в отеле «Квартировъ».
- Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за сутки до расчетного часа – 12 часов по местному времени. Отель вправе отказать в продлении, если на заявленные даты продления, в отеле отсутствуют свободные номера.
- Расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени. Заезд осуществляется с 14:00 по местному времени. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер составляет 2 часа.
- Режим работы отеля «Квартировъ» — круглосуточный.
- Поселение (подселение) в отель граждан осуществляется с заключением договора по предъявлении ими документов, предусмотренных Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации:
- Для граждан РФ – паспорта, свидетельства о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возврата, при условии находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица, имеющего удостоверяющий полномочия документ);
- Для иностранных граждан – паспорта иностранного гражданина либо иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в соответствии с действующим законодательством;
- Для лиц без гражданства – документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешения на временное проживание лица без гражданства; вида на жительство лица без гражданства.
Поселение производится при согласии гостя с Правилами проживания отеля и сопровождается действиями отеля по регистрации прибывших граждан по месту пребывания в установленном законом порядке.
- Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта, с учетом ограничений, которые могут вводиться при государственном регулировании стоимости гостиничных услуг в отдельные периоды проведения каких-либо мероприятий (церемоний). Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.
- Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени. Продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил.
При размещении с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере за половину суток. В иных случаях при проживании менее суток плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
Плата за проживание и иные платные услуги вносится в процессе бронирования или при заключении договора за весь период проживания. В случае, если плата за проживание и дополнительные услуги была внесена не в полном объеме по соглашению сторон, задолженность должна быть оплачена гостем не позднее момента выезда.
При отказе от проживания, а так же в случае прекращения проживания вследствие нарушения гостем Правил проживания в отеле, оплате подлежит стоимость проживания с момента заселения до момента выезда по расценкам, действующим на момент выезда.
- За проживание детей в возрасте до 2-х лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
- По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 22:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
- В случае задержки посетителя в номере гостя после 22:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 22:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата, согласно утвержденному в отеле «Квартировъ» прейскуранту.
- Смена постельного белья производится один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
- Текущая уборка производится каждый день.
- Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: вызов такси; пользование сейфом; побудка к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, комплекта посуды и столовых приборов; пользование медицинской аптечкой; вызов скорой помощи, других специальных служб; доставка в номер корреспонденции. А также, беспроводной доступ в Интернет, городская телефонная связь, в том числе отправка/прием факса по городу, поднос багажа, предоставление утюга и гладильной доски.
- Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
- Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
- Проживающий обязан:
- соблюдать установленный в отеле «Квартировъ» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности
- в случае нарушения запрета на курение в отеле: гость обязан возместить ущерб в виде стоимости генеральной уборки номера, стирки одеял, штор, текстиля в номере, а также, вынужденный простой номера не менее суток по тарифам исполнителя на момент выезд
В отеле запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- курить; пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
- Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя (денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей), не сданных на хранение (ст. 925 Гражданского кодекса РФ), а также иных вещей, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, по истечении одного месяца исполнитель вправе распоряжаться вещами по своему усмотрению, за исключением ценных вещей и документов, о которых исполнитель сообщает в органы внутренних дел.
- Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
- Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
- При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.
- В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательство РФ.
- Потребитель обязан соблюдать настоящие Правила, которые в доступной форме доводятся до сведения потребителя (заказчика) и находятся в каждом номере отеля.
Перечень услуг, входящих в цену номера:
- Беспроводной доступ в Интернет
- Полный комплект туалетных принадлежностей:
— шампунь, гель д/душа, мыло, зубной набор
- Швейный набор – по запросу
- Халат, тапочки
- Текущая уборка ежедневно
- Смена постельного белья один раз в три дня
- Предоставление утюга и гладильных принадлежностей
- Вызов такси
- Услуга «будильник» (побудка к определенному времени)
- В отеле пользование столовых и чайных принадлежностей
- Чайник
- Вода в кулерах – на весь период проживания
- Чай пакетированный и сахар
- Пользование медицинской аптечкой
- Вызов скорой помощи, других специальных служб.
Перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании гостиничных услуг в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами.
1) Военнослужащий имеет право на приобретение проездных документов для себя и членов своей семьи на все виды транспорта вне очереди при следовании в служебную командировку, на новое место военной службы, а также к месту использования отпуска и обратно. При этом военнослужащий, проходящий военную службу по контракту,направляемый в служебную командировку, пользуется правом на бронирование и получение вне очереди места в гостинице по командировочному удостоверению.(Федеральный закон от 27.05.1998г. No76-ФЗ «О статусе военнослужащих»)
2) Сотрудники уголовно-исполнительной системы, следующие к новому месту службы или направленные в служебную командировку, пользуются правом бронирования и внеочередного получения мест в гостиницах, приобретения проездных документов на все виды транспорта по предъявлении служебного удостоверения и документов, подтверждающих факт следования к новому месту службы или нахождения в служебной командировке. (Закон РФ от 21.07.93г. No5473- 1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»)
3). При направлении в служебные командировки судьи пользуются правом бронирования и получения вне очереди мест в гостиницах и приобретения проездных документов на все виды транспорта. (Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132- I «О статусе судей в Российской Федерации»)
4) Сотрудники федеральной противопожарной службы, следующие к новому месту службы или направленные в служебную командировку, пользуются правом бронирования и внеочередного получения мест в гостиницах, приобретения проездных документов на все виды транспорта по предъявлении служебного удостоверения и документов, подтверждающих факт следования к новому месту службы или нахождения в служебной командировке. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности»)
6) Лицо начальствующего состава органов федеральной фельдъегерской связи, направленное в служебную командировку, пользуется правом на приобретение вне очереди проездных документов на все виды транспорта и правом на внеочередное размещение в гостинице по командировочному удостоверению. (Ст. 9 Федеральный закон от 17 декабря 1994 г. N 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи»)
7) При направлении в служебные командировки прокурорские работники пользуются правом бронирования и получения вне очереди мест в гостиницах и приобретения проездных документов на все виды транспорта. (Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации»)
8) Сотрудник таможенного органа, следующий к новому месту службы или направленный в служебную командировку, пользуется правом бронирования и внеочередного получения мест в гостиницах, приобретения проездных документов на все виды транспорта по предъявлении служебного удостоверения и документов, подтверждающих факт следования к новому месту службы или нахождения в служебной командировке. ( 44 Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации»)
СВЕДЕНИЯ О ФОРМЕ, УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ БРОНИРОВАНИЯ, АННУЛИРОВАНИЯ БРОНИРОВАНИЯ
Бронирование – предварительный заказ номеров в отеле заказчиком (потребителем).
Исполнитель осуществляет бронирование путем принятия заявки на бронирование (далее-заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Форма заявки устанавливается Исполнителем и может изменяться Исполнителем при необходимости.
Исполнитель применяет в отеле следующие виды бронирования:
гарантированное бронирование – вид бронирования, при котором отель ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. При гарантированном бронировании предварительная оплата в размере первых суток проживания производится не менее, чем за 5 (пять) дней до даты заезда. При отмене бронирования менее чем за сутки до даты заезда стоимость первых суток потребителю не возвращается.
негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором отель ожидает потребителя до определенного часа (18.00), установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
Бронирование считается действительным с момента получения потребителем уведомления (подтверждение брони), содержащего сведения о наименовании исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, о сроках проживания в отеле, а также иные сведения, определяемые исполнителем. (форма подтверждения бронирования представлена ниже)
Потребитель вправе аннулировать заявку. Отказ от бронирования должен быть направлен Исполнителю в произвольной форме, в том же порядке, что и заявка на бронирование: посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика.
Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату в отеле отсутствуют свободные номера.
Стоимость дополнительного спального места 300 рублей.